![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер volknp 4
Первый комментарий темы адрессован не вам
Пойду посыплю голову пеплом, что ли....
Геймер volknp 4
Насчет абордажа пока не слишком понятно.
По поводу того что "главней": всегда считал, что сухопутная составляющая этой игры - подготовка к астралу и походам в нему. Своего рода затянувшееся обучение, с поклоном в сторону любителей стандартных ПвП-режимов в виде спорных территорий.
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Вы сговорились? Что в это Астрале такого? Покажите, объясните, дайте понять. Пока я ничего не получил, кроме маловразумительных фраз о хаотически перемещающихся объектов и обвинений в тупости. Я, конечно понимаю, что это фанбоевское врожденное, но...
Еще раз повторю:
Сам Астрал - не оригинален - он был уже во многих вселенных, поэтому идея - а давайте введем Астрал по которому можно летать, примерно как: а давайте добавим к нашей легковушке кузов. Ну да, получили грузовик, круто... Однако мега-открытия это не сделало. Приятная и забавная вещь.
Хаотически перемещающиеся объекты - хорошо, интересно, они летают, из разряда перемещающиеся мобы. Если я правильно понимаю, теперь никто не знает, где окажется нужный им объект и вынуждены будут искать его по всему астральному пространству. Отлично, кто-то пропреться, другие будут проклинать. Тоже в общем-то не было.
Разделение ролей - при перемещениях в астрале нужно чтобы кто-то правил, кто-то стрелял, кто-то говорил что происходит.
В общем-то это напоминает DarkFall, где мало того, что надо построить корабль, но еще и найти экипаж чуть ли не к каждой пушке. Так что тоже идея не новая.
Геймер volknp 4
Так что адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.
В качестве PR и маркетинговых акций у них ярко видна попытка прикрутить к этому российские реалии и фольклор, а так же сыграть на чувствах игроков как "блин, ребята, мы же русские, а это русская игра".
Вот, где-то так.
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4