Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хочу ключ!



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Хочу ключ!



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Хочу ключ!



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Ключег, пажаласта)



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Сейчас нет смысла покупать BF3. Если только с огромной скидкой премиум. Лучше подожди BF4.



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • 3dever писал:

    Питаться нужно будет, иначе можно помереть.

    После смерти надо будет создавать нового персонажа? Куда при этом девается нажитое имущество?

    3dever писал:

    Земля планируется бесконечная, и чем дальше от центра - тем сложнее. Деревню можно строить как вместе, так и по отдельности (для любителей отшельничества)) . На одном сервере могут быть и несколько деревней - тут ограничений нет.

    Т.е. деревню можно строить где угодно? Забрести далеко от центра и построить свой дом с забором?

    3dever писал:

    Спасибо, за отличный фидбек ;) есть вполне интересные идеи, кое что обязательно задействуем.

    Жду инвайта в тестирование :D



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Мои 5 копеек:

    Игровой мир

    Средневековье однозначно выиграет. Где счас такие игры? Одни эльфы кругом. Так что кол, дубина, вилы, косы, шпаги, мечи, ружья, мушкеты и прочее. Главное не переусердствовать.

    Генерируемый мир

    Мир должен быть огромным чтобы можно было уйти очень далеко. И чем дальше уйти от деревень, тем труднее выживать. Придется ходить в далекие путешествия с друзьями. Трудности - это не огромные толпы монстров, этого добра хватает в диабло. Это например зона зимы, где очень холодно, ограничена видимость, снег замедляет передвижение, на стоянке надо поддерживать костер. Или зона пустыни куда без рюкзака с запасом воды не стоит соваться. Кстати персонаж будет ли питаться? Предлагаю ввести не только еду, но и воду, которую можно брать из рек или рыть колодцы. Воду нужно кипятить. Если в деревне случится пожар, нужна вода.

    Профессии.

    Какие профессии планируется ввести? Предлагаю ограничить игрока 1-2 профессиями, которые можно прокачать до максимума. Т.е. базовые вещи знать будут все, допустим до 20 лвл вы можете раскачать все профессии, но потом надо выбирать ибо очки профессий на все не хватит. Фермер не может ходить в страшные подземелья, туда ходит воин. Рудокоп не может нормально посадить зерно и сделать пиво, зато делает доспехи для воина. Должна быть возможность скинуть очки профессий (выпив отвар какой-нибудь). Не перераспределить, а скинуть всю ветку в ноль. И начать качать заново что тебе надо.

    PVP

    "По сути каждый сервер - это один клан и деревня." Вот это не очень хорошо. Счас такие ВСЕ игры "в стиле Minecraft/Terraria/Don't Starve/Cubeworld". Народу хочется на сервере иметь много соседних деревень. Какая-то деревня появится около залежей руды - рудокопы, какая-то на лугах и будут фермерами. Забыть про дурацкий аукцион и ходить торговать в другие деревни.

    ПВП легко организовать как арены. Я думаю в игре в стиле майнкрафт этого достаточно, иначе это уже ВоВ. Вход на арену стоит золота. Ставишь 3-5-10 золота и дуэлишься на эту ставку. ПВП массовое по той же схеме. Выбираешь дуэль 2х2, 5х5, делаешь ставку и вперед. При выйгрыше получаешь в три раза больше золота. И дуэли между деревнями. Проходят пару-тройку раз в неделю. Можно выставить 10 своих бойцов, ставка золота огромная чтобы было за что биться.

    Хотя как в игре организовать грамотное пвп? Надо же качать воинов, магов, лукарей и хилеров и хотя бы по 4 скилла каждому. Я думаю об этом нужно подумать позднее после выхода игры.



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Бюджет хоть написал бы



    Avatar

    Геймер Kolynn 2



  • Вот и проверим могут ли "пользователи любого уровня и звания" выиграть ключик :)



    Avatar

    Геймер Kolynn 2


Чат