Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хорошие вопросы плюсанула. Интересно отвечать)


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • Предназначение этого гайда развеять всякие глупые слухи, которых куда больше, чем достоверных знаний об этой профессии. Баланс меняетса в зависимости от левла для разных проф.
    Если есть вопросы или дополнения пишите.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • spaut писал:
    Кстати говоря, расположение нпц в столице Элийцев сразу стало основным недовольством корейских игроков, после чего и были добавлены телепортеры. Но даже с телепортерами, у Асмо нпц расположены более функционально. Для меня это весомый аргумент в сторону выбора для игры именно темной стороны. :)
    А для меня весомый аргумент значительное облегчение хайлевл контента для элиосов. Один из примеров выдача золотой пухи на 41 для элиосов и на 43 для асмо. Вроде бы мелочь, 2 левла, а при куче таких мелочей (-5 мобов сложных в скесте или -3 итема) экономит вам достаточное количество времени в прокачке и фарме.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • А давайте дождёмся момента, когда Аллоды будут доработаны. Игроки укажут основные минусы и создатели их поправят. Колорит колоритом, но что сейчас оцениваетса?
    Я вот помню реквием без побоища гильдий и данжей для 25+.
    Видео кстати потрясающее и в тему про Аллодов.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • donKasio писал:
    Не понимаю, что за чудаки на букву "м" плюсуют посты, в которых пережевывается и без того всем известное предназначение дд классов. Прям без автора никто этого не знает, даже не догадывается.
    Если бы ДД классы во всех играх были на 100% похожи, был бы написан один единственный гайд. У синов в Аион есть много схожего с синами в других играх, но не более 40%. Изложено что осталось привычным и что их отличает от протитипов из других игр.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • и да, зоны без свободного ПвП незначительно менее эффективны абисса, но вы не получаете поинты, за которые покупаетса абисс шмот ПвПшный. А в данжах эффективность почти одинаковая, правда шмот из данжа более направлен на мобов и не даёт пвпшных прибавок. Как и ПвПшный шмот чуть хуже на танкование мобов.
    Просто многие классы без абисс шмота (ПвПшный) выглядят в пвп очень тухло.
    Ниже иллюстрация элиосов, бегущих от нпц в деревне асмо xD
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • LoganM писал:
    исследовав игру в пвп, ПК, РвР, на осадах и прочем
    Что значит пк? Убивать представителей другой расы считается пк с какими-то неприятными последствиями, или же можно пкшить своих?
    Я правильно понял, что замки — это, по-сути, просто «рейд-босс», с которого фармятся поинты на крутой шмот, а не критически важная для кача и фарма территория?
    Существуют ли безопасные (не хочешь — не воюй) зоны под мободроч для любых лвлов, если да — насколько они отличаются от «рвр»-зон в плане эффективности?
    Убийство чужой рассы, если ты не убиваеш малышей (-25 к твоему левлу) для тебя всегда будут приятными последствиями (лучше бить правда примерно равные левлы, дадут гораздо больше). Это не только поинты, за которые ты можеш брать лучший шмот против людей (даёт дамаг по людям или защиту от них в %), но и при убийстве противоположной рассы выполняютса квесты, награды за которые действительно огромные (исключается конечно случай когда вы проходите квест на убийство малышей, который вы взяли будучи 25-27, достигнув 43-45)
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.
    Своих ПКшить нельзя. Да и это совершенно не нужно, если вы не хотите убить бота своей рассы. В ПвП зоне ботов нет. Там каждый игрок вашей рассы вам как родной, мобы респятса почти моментально, перенаселить спот довольно сложно, зато отбиваться потом будет намного легче. Вы будете буквально "прижиматься" к игрокам свой рассы в ПвП локах. А вот в пешеходных зонах невозможность убить бота это очень грустно. Зато их можно слить мобами или даже РБ) Или заставить из "застрять" или "утащить", что доставляет))
    По сути замок - это территория, защищённая нпсами твоей рассы, на которой есть магазины и доступны квесты (повторяющиеся и довольно неплохие). Просто фармить этих нпсов чрезвычайно выгодно, чем занимаетса противоположная расса. Их можно на этом фарме "ловить" и убивать. А иногда достаточно замедлить и нпсы всё сами сделают в случае с магом например)) Во время удачного штурма или отражения штурма даютса награды (медали), за которые потом можно покупать офигенные пвп шмотки. Плюс поинты, набитые за вражеских нпц и игроков. Также в замках можно покупать нпцов (например продающих чтонить очень полезное, чего больше вообще нигде нету) и всякое другое. Но это будет обнулено при перезахвате, а держать замок никто не сможет. Почуяв что ваша гильдия копит выгоду из замка придёт такая толпища, которая дефящих не заметит.
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.
    Зоны под тихий фарм есть, но они чаще всего наглухо забиты ботами. Китайцы с ботами не борютса вообще никак, боты им платят не абонентку, а по часам и куда выгоднее живых игроков (1 к 10).
    Правда на зоны с ботами нередко нападает противоположная расса через рифты (коридоры между мирами асмо и элиос, которые открываютса в разных местах каждые 2 часа). Совсем тихих мест после нубо локаций нет. Вас могут убить где угодно кроме городов.
    Тихий фарм - первый три острова для 1-25 левлов. Но это самое начало игры.
    Битвы за деревни это потрясающе)
    Также есть арены для ПвП со своей рассой. Без наград. Потренироваться и поиграть мускулами.
    Айон: Башня вечности - Всё что вы хотели знать о Аион, но боялись спросить.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • 4)Интересная ли система рейдов ?
    5) Если понизить графику и текстуры имеет ли смысл играть в Аион тогда ? Остается ли все так же красиво ? или превращается все в Линейку? :)
    Система рейдов, это контент 45+. До 45го данжей мало, рейд боссов разрывает толпа при их появлении (время респа велико и его караулят). Данжи вполне неплохие, но их интересно проходить первые 50 раз, далее это похоже на профессиональный гринд. Тактик в данжах очень много, можно проходить данжи раз в 10 быстрее, если команда умеет слажено различные фокусы делать совместно. Гдето можно пробежать значительную часть данжа, не убивая мобов и залезть на факел, который даёт тебе отсутсвие потери экспы при смерти. Главное что фокусов много и делать надо их всей патей без задержек на размышления.
    А толку понижать графику? Лагов меньше чем в линейке. Лагает либо из-за удалённости от сервера (в данном случае от Китая), либо комп совсем слабый. Да и, если честно, в линейку она не превратитса. Я играю ради рассового ПвП и в ожидании данжа Дредгарион. И если там, как описано в анонсе будет такая же резня как при дёлёжке РБ в абиссе двумя рассами, я снесу мой любимый ВоВ и покрою его пеплом xD Просто время, когда делят РБ не так то просто пасти и попасть на это шоу удаётса вне топовых гильдий не часто. Но доставляет оно просто неимоверно))


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • ds писал:
    DeadlyMooN писала:
    Евро ОБТ уже идёт.
    Где? :O
    Я только корейский(китайский?) нашел...
    Они называют его ЗБТ, а по определению это ОБТ. Ключи продают всем. Он был бы закрытым, если бы ключи давались избранным.


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32



  • FabulouZ писал:
    Вопросы
    1)Когда происходит МАССОВЫЕ ПВП , лагает ? (Пример 12 на 12)
    2)Банальные ли квесты ? (Пример , дай мне тото , а тото бьется с 50и мобов , бьеш тото и приносишь НПС ?)
    3)Долго ли качаться ? и как там определить хорошего игрока . по силе атаки ? или по атк на оружие ? есть ли такое что там важно нанести скилл первым ?
    4)Интересная ли система рейдов ?
    5) Если понизить графику и текстуры имеет ли смысл играть в Аион тогда ? Остается ли все так же красиво ? или превращается все в Линейку? :)
    12 на 12 нелагает, в местности для кача 40+ каждый час-полчаса такая драка. Бывают осады, где принимает участие н-цать человек, я както побоюсь назвать количество, чтоб в сотнях не ошибиться, вот там не тока графику, но и дальность обзора нада убирать на минимум (это называетса надеть шлем, и действительно как в шлеме бегаеш, видно метров на 20 из 55 возможных. Внутри замка правда больше и не надо, но не дай бог в шлеме рядом с замком бегать). Русских на Китае в основном лагает за редкими исключениями при массовых битвах. У меня крайне редко вообще бывают лаги, даже незначительные на максимально или средне выкрученой графике. На крупном штурме я из-за лагов даже в шлеме иногда как в прострации.
    Так лагало у меня 3 раза на штурме. Обычные штурмы 60 элиосов против замковых нпц и 20-30 отморозков-защитников-асмо идут без пинга, что очень радует, потому, что таких штурмов большинство.
    Китайцы поговаривают что у них всё норм было когда 3 часа шёл захват замка нейтрального, за который сцепилось почти бесконечное количество народу и еще летала "маршрутка" (штурмовой корабль балауров Дредгарион) и посыпала сверху элитными динозаврами, которых на земле эта толпа затаптывала на бегу, пока туда сюда бегали.
    Есть простые квесты, рассовые миссии и инфильтрации. Так вот простые квесты да, довольно банальные. Со своей спецификой, конечно и красиво оформленные, но по сути простые. Ифильтрации и миссии уже заставят заморочиться. Есть групповые квесты небанальные, тож довольно сложные.
    Качаться недолго. Если поставить своей целью "проскакать к макс левл" и знать как это сделать кач заёмёт 2 недели до 45. Хороший игрок определяется по применимости его шмота, левлу шмота и заточкам/типу сокетинга и выбору стигм. Если у игрока всё это вразброс всем понятно что он новичёк.
    Важно кто нанесёт удар первым в случае с магом. Маг чрезвычайно тонкий, но если он первым вам ударил со своим огромным дамагом, на 30х левлах можно уже не разворачиваться xD Другое дело танки, которые друг друга (или если их будет колотить враг) умирают крайне долго (бывает одного танка 45 по полторы минуты убивает 20 человек), то там неважно кто первый нанёс удар, главное это кто в итоге больше дамага нанесёт в правильном направлении (по магам)


    Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

    Плюсатор DeadlyMooN 32


Чат