Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Storyteller_by_bitrix_studio

Геймер Havoc 21

21

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

Наконец-то прошла еще одна долгая неделя, и перед Вами - очередной дневник Sauropod Studio!

Франсуа, Бенуа и Жермен работали над трудной задачей, потребовавшей глубокой отладки, долгих тестов и прощания со своими зонами комфорта. Вот над чем они работали:

  • Налажена поведенческая модель, которая не разрешает бриктронам проходить сквозь друг друга. Основной принцип довольно прост, но воздействие на геймплей сильно разветвляется. В основном вся модель укладки блоков, которая позволяла бриктронам идти от склада через лестницы и коридоры до цели назначения, должна была быть переписана с нуля. Проблема в том, что, так как бриктроны не могут проходить сквозь друг друга, они начинают блокировать путь других бриктронов, и когда, к примеру, много парней работает на одной стене, то могут возникнуть невероятные пробки. Такая же ситуация, когда вы идете по тротуару и сталкиваетесь с кем-нибудь, идущим в противоположную сторону. Вашим первым рефлексом будет сделать шаг в сторону, но что если другой человек тоже шагнет в ту же сторону? Простой AI игры чаще всего будет застревать в бесконечном цикле, где оба персонажа могут навсегда заблокировать пути друг другу. Решение? Ввести немного случайности в решения бриктронов, чтобы замкнутый круг никогда не мог возникнуть. Еще базовую систему сообщений, с помощью которой бриктроны могут сказать своим приятелям свалить с пути к чертям собачьим.
  • Продолжается работа над клеточной системой поиска пути. Несколько недель назад Зауроподы рассказывали, как они объединили путевые тайлы в большие группы (клетки), и сделали так, чтобы предварительный расчет пути велся в клетках, а не в меньших и более многочисленных тайлах. Клетки теперь берут в расчет телепортеры, о которых говорилось в прошлом дневнике. Так что теперь они могут соединяться с отдаленными клетками без каких-либо проблем.
  • Прогресс в системе уровней детализации ландшафта. Теперь отдаленная ландшафтная сетка почти неотличима от более близкого ландшафта даже при том, что она состоит из чистого цвета вместо детализированных текстур.
  • Завершена новая модель бриктрона, для нее созданы новые анимации и предметы. Несколько картинок из того, над чем они работали:

*** ВНИМАНИЕ: ДАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ - НЕ ИГРОВАЯ ГРАФИКА ***

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов
Castle Story - Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктроновДневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

Новое оружие и новые инструменты. Бриктронам больше не придется рубить деревья молотками. Изображены: стрела, щит, лук (без тетивы), меч, молоток, топор и кирка.

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов
Castle Story - Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктроновДневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

Новая модель персонажа в новой позе готовности к битве. Модель еще не была импортирована в Unity3D, поэтому им приходится делать рендеры используя их программы для моделирования.

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов
Castle Story - Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктроновДневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

Часть анимации выстрела из лука. Лук будет немного сложно сделать если нужно, чтобы тетива и стрела двигались с персонажем.

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов
Castle Story - Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктроновДневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

Бриктрон, забирающийся по лестнице. Эту анимацию было чертовски трудно сделать. Жермен признается, что он не очень хорош в анимировании, и эта анимация была мерзкой стервой. Еще он только во время написания поста заметил, что ему придется делать ЕЩЕ одну для спуска. RAGE

Так или иначе это все, что они могут показать нам на этой неделе. Остальное - просто стены кода и большое расстройство. Зауроподы надеются, что это окупится на следующей неделе.

Они получили первый проект музыки для игры, спасибо Mattias Häggström Gerdt'у и Josh Welchel'у. Музыка по-настоящему великолепна и ребята ждут-не дождутся, когда смогут ее нам показать.

Переводы прошлых дневников
Спасибо за прочтение!

Источник

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов»

    Загружается
Чат