Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Storyteller_by_bitrix_studio

Геймер Havoc 21

16

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Два прошлых дневника были неинтересные. Поверьте.

На этой неделе, как и, впрочем, на протяжении двух предыдущих, Зауроподы продолжали потихоньку двигаться вперед. Не произошло ничего чрезвычайного и захватывающего. Хотя...

Ладно, на этой неделе они нашли яйцо динозавра на заднем дворике у Бенуа, и оно проклюнулось. Это был птеранодон. Они назвали его Алексом. К несчастью, Жермен забыл закрыть окно, чем не преминул воспользоваться Алекс: он вылетел и с тех пор ребята его больше не видели.

А еще Sauropod Studio работают над игрой под названием Castle Story. Вот несколько нововведений:

  • Сделали так, что Бриктроны могут ходить по диагонали(sic!). Это значит, что вместо перемещения "лесенкой" (обычно называемое Манхэттенским расстоянием. В русской Википедии такого исчисления расстояния нет, вот вам статья - ближайший аналог. Хотя кроме картинки смотреть не на что ;)) они могут срезать путь к следующему тайлу на своем пути, если он находится в диагональном положении относительно текущей позиции. Конечно, это создает чертову уйму проблем, на которые Бриктронам приходится обращать внимание прежде чем срезать. Например, они могут пройти диагонально только если тайл, на который они хотят встать, находится на той же высоте, что и отправной тайл; 4 тайла, через которые они хотят пройти, тоже должны быть свободны, чтобы они не могли шагать над провалом или проходить сквозь стены. Также появляются проблемы при взаимодействии нескольких Бриктронов друг с другом, так что сейчас группы будут переключаться на Манхэттенский метод, пока разработчики не найдут решение. Но по существу, теперь персонажи стали более правдоподобными, а игра - более органичной.
  • Сильно улучшен кинематографический скриптовый движок. Зауроподы до сих пор в середине сьемки трейлера для Castle Story, и это улучшение чрезвычайно поможет на следующей неделе. Пример нового инструмента - это скрипт тряски для камеры, который работает как фукция волны. Он создает намного более правдоподобный эффект, чем простые случайные колебания. Случайная функция волны может быть замедлена до состояния "ползком", что есть хороший способ подделать эффект наплечной камеры, но она также великолепно подходит для обычных взрывов.
  • Добавлен новый способ загрузки уровня во время запуска игры. Вместо того, чтобы на некоторое время игра останавливалась, а затем появлялся полностью готовый уровень, мир создается в реальном времени. Это выглядит не очень хорошо, но зато позволяет Зауроподам тестировать все, чего бы они ни хотели, при этом нет необходимости в загрузке целого мира.
  • Добавлено поведение, которое позволит плохим парням выбивать двери вместо того, чтобы открывать их. Для этого требуется несколько секунд, так что любой Бриктрон, скрывающийся за дверью, сможет подготовиться. Эффект достаточно захватывающий.

Здесь будут скриншоты!

Да, Зауроподы всю неделю настраивали шейдеры так, чтобы они выглядели хорошо в любое время дня и ночи. Потому вчера они поняли, что могут сделать несколько скриншотов нынешней версии игры. К несчастью, игра вылетела как раз перед тем, как Жермен собирался сохранить уровень, который он создавал для скриншотов. Это означает, что у них больше не было времени на восстановление и публикацию в блоге, потому дневник появился в субботу.

Эти изображения были сняты отдельно друг от друга, таким образом, составленная из них история - полнейшее совпадение. Чтобы сделать изображения больше, вы можете либо придвинуть лицо ближе к экрану, либо нажать на картинку, оба способа работают. Наслаждайтесь!

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Рэнди думает, что сегодня хороший день для похода за древесиной.

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Поход в одиночку должен быть совершенно не опасным. На самом деле.

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Тем временем, Краута и Симпли патрулируют лес вокруг своего замка без какой-либо очевидной причины... Потому что в округе нет монстров, верно?

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

После тяжелого рабочего дня Рэнди наконец удалось срубить единственное полено на другом конце острова.

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

Краута и Симпли вернулись в замок, так и не столкнувшись ни с одним монстром по пути. Они терпеливо ждут, когда Рэнди вернется домой...

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

К сожалению, Рэнди скинул свое полено с острова. Не желая возвращаться домой с пустыми руками, он добыл немного камня.

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов
Castle Story - Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

По пути назад он сталкивается с чем-то странным. Что это такое?

Источник

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов »

    Загружается
Чат